В
теме по FV215b все больше идет спор по поводу несоответствия указанных в
игре ТТХ с теми, что есть на самом деле. Правда это или нет? Зашел в тему, просмотрел 6 последних страниц. Никаких обсуждений на эту тему не увидел.
Почему в wot при сбитии 1 гусеницы танк полностью утрачивает способность двигаться? Представьте
что будет с ходовой частью при попытке такого движения. Если не можете
представить, то скажу - ходовой части будет каюк и натянуть сбитую
гусеницу после этого будет практически невозможно.
Почему для радиостанций работает принцип сложения дальностей, ведь в реальности это не совсем так? Потому что горящий бензин из монитора не хлещет.
Формулу личного рейтинга сильно переделали. Подробности готовим.
Кратко: - Полностью вырезан процент попаданий; - Снижен "вес" процента выживаемости; - Средний дамаг дополнен ассистами по засвету и за гусление. -
По аналогии с процентом побед и выживания, средний дамаг и чистый
средний опыт слегка штрафуются при _очень_ больших значениях, абсолютное
большинство игроков (не из топ-50), это изменение не касается никак. - Множитель от числа боев упразднен, вместо него используется функциональная зависимость от числа боев.
- Хайвей будет переделан в следующем патче - Хребет Дракона скорее всего не вернется в игру - Порт, как и говорилось раньше уберут из игры и замены для ГК не будет - В ротных боях уберут медали, что бы не набивали в подставных боях - Возможности "банить" 2-3 не любимые карты пока не будет. - "Тормоза" на тесте - следствие бага (скорее всего связанного со следами гусениц), а не какой то общей "неоптимизированности".
Если на танке есть маскировочная сеть, то бонус от неё в момент выстрела пропадает? Бонус
от маскировочной сети распространяется и на момент выстрела. Так что с
маск. сетью во время выстрела вас заметить сложнее чем без неё.
Чем т2 лайт заслужил возможность попадать на 4й уровень боёв? Комплексом характеристик же.
А несколько объектов разом можно будет прострелить? Потеря бронепробиваемости суммируется, прострелить несколько (да сколько хватит пробития) объектов можно.
Будет ли реализован в этом патче прострел ж/д вагонов? Будет значительно позже.
Какова должна быть статистика по машине, чтобы она стала кандидатом на ребаланс? Решение
по каждой машине принимается индивидуально. Учитывается всё, что толь
... Читать дальше »
В бой зашел с действующим премаккаунтом. Воевал 10 минут. За это время ПА истек. Как рассчитываются боевые показатели? Расчет идет по времени окончания боя.
Уважаемые разработчики, по вашим данным не увеличилось ли количество взорванных БК за один бой? Нет.
В клиентской физике обвес будет отваливаться от любых попаданий или, как деревья, только от фугасного сплеша? Думаю, от прямы попаданий ББ и прочего - тоже.
Обработка таких попаданий только в обвес будет только на уровне клиента? Вопрос изучается. не исключено, что и сервер потянет.
Про
прокачиваемые корпуса.Помимо изменения толщины бронирования,
перекомпоновки оборудования. Буду ли изменены сами формы корпусов и
гусениц?<
... Читать дальше »
Storm: Ковыряю потихоньку список задач и правок следующего патча 8.10.
Почти обо всем нижеперечисленном я уже говорил, но теперь можно достаточно точно сказать что всё это будет в версии. Список при этом далеко не полный. Оставил только часть.
-
Добавлена простреливаемость бронебойными и подкалиберными снарядами
мелких объектов: заборы, скамейки, столбики и т.п. При пробитии объекта
снарядом снижается бронепробиваемость снаряда и объект уничтожается. - Исправлена ошибка с пропавшей статистикой у некоторых игроков на некоторых танках после запуска версии 8.9. - Исправлено бронирование башни "IS-3" танка WZ-111 model 1-4. - Исправлен внешний вид носового узла корпуса танка Lorraine 40t. - Исправлено слишком раннее затопление ПТ-САУ Rhm.-Borsig Waffenträger. - Добавлены сварные швы и "окно" под прицел в рубке ПТ-САУ Waffenträger auf E 100. - Исправлено бронирование башни танка Объект 140. - Исправлено падение производитель
... Читать дальше »
Командный
бой очень понравился. Есть где разгуляться по карте, а еще командир не
перегружен, успевает за всеми уследить и давать нужные приказы.
Собираетесь ли Вы сделать бои на Глобальной Карте в виде Командных боев? Вряд
ли. , будем увеличивать число игроков. Для командиров будем делать
командирский планшет для облегчения командования. Как всегда, КТТС
На
днях смотрел в боевых задач список техники участвующей в акции и
заметил танки Pz 4 Hydrostat., MTLS, СУ-85И. Я так понимаю эти танки уже
полностью протестированы и готовы к вводу в игру. Скажите пожалуйста
они КТТС будут вводиться в премиум-магазин или на них у вас другие
планы? Это специальные акционные танки. В магазин не планируются
Раз
уж они специальные то наверно будут выдаваться за выполнение особых
... Читать дальше »
Давеча
на днях свершилось интересное - прикупили личный архив Ханниката: 800
микрофильмов, 24 000 фотографий. Сейчас оцифровываем. Ждем вестей по новой звёзднополосатой бронетраве.
Также из интересного можно отметить что все эти опросы по картам - что тут, что в ЖЖ, начали давать свои плоды. В следующей версии внесем геймплейные правки в некоторые карты, по которым есть нарекания. Сразу
скажу, что это будут исправления не по самым "больным" картам, вроде
Редшира или Хайвея (они будут через обновление), а по тем, по которым
правки удалось сделать быстро: Карелия (немного разровняли и сделал
более похожей на старый вариант), Аэродром (устранение дисбаланса
респов), Степи (устранение дичайшего дисбаланса респов более чем на
10%), Эль Халлуф (попытка уменьшить стоялово), Рудники (устранение
дисбаланса респов).
Ну во всяком случае в планах всё это есть. До релиза патча может не все добрат
... Читать дальше »
- Будет ли возможность переучивать специальности у членов экипажа? В: Всё ещё в обсуждении. Скорее да, чем нет
- Будет ли фильтр карт? В: Отказались от такой фичи, потому что будет высокая нагрузка на сервер
- Довольны ли вы балансером? В: В принципе да, мы постоянно его пилим, вот недавно пофиксили очереди (РУ3 передаёт Вейдеру пламенный привет)
- Какой твой любимый танк и будут ли его нерфить? В: Нууууу, я даже не скажу. У меня нет любимого танка
- Будет ли на ГК реализован альянсный функционал? А:
Да, Мы думаем его заложить в след.году, ближе к концу года. Сначала
клиентский функционал для клановых игроков,грубо говоря ГК в клиенте, но
абсолютно другая. Минимально по альянсам: объединение нескольких кланов
в альянс, общий текстовый чат в клиенте, с льготами на глобалке при
проходе через территорию союз
... Читать дальше »